С 1 сентября по 1 октября текущего года управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области посредством модуля общественных голосований портала обратной связи (ПОС) проведен опрос о качестве предоставления управлением государственных услуг.

Целью проведенного опроса является оценка качества предоставления оказываемых управлением государственных услуг, выявление проблем, влияющих на качество оказания государственных услуг, а также получение обратной связи от граждан Липецкой области для улучшения качества предоставления государственных услуг.

В опросе приняли участие 38 респондентов, которым управление предоставило государственную услугу.
Согласно результатам опроса в отношении 37 респондентов сроки предоставления государственной услуги нарушены не были. Случаи необоснованного отказа в приеме документов у заявителей при предоставлении государственной услуги отсутствуют.

100 % респондентов ответили, что иных документов при подаче заявления о предоставлении государственной услуги от них не потребовали и проблем с доступностью подачи заявления для получения государственной услуги у них также не возникло.

Согласно полученным данным 89 % опрошенных при предоставлении государственной услуги получили консультативную помощь. Из них 95% оказались полностью удовлетворены качеством предоставленной консультации.

Из общего количества респондентов в целом процессом предоставления управлением государственной услуги остались довольны 97%.
Одним из опрошенных было предложено рассмотреть вопрос внесения изменений в региональное законодательство в целях сокращения сроков получения информации в рамках оказываемой государственной услуги от иных уполномоченных органов.

Вывод:
Учитывая данные опроса, сделан общий вывод об удовлетворенности населения качеством оказываемых управлением государственных услуг. Принимая во внимание мнения респондентов, в целях повышения качества оказания государственных услуг управление в дальнейшем будет проводить работу по следующим направлениям: развитие консультативной помощи гражданам, контроль за соблюдением сроков исполнения предоставления государственной услуги, а также проработка альтернативных способов получения информации от уполномоченных органов, в рамках предоставления государственной услуги, сокращающих время получения информации.

Благодарим всех принявших участие в опросе и выразивших свое мнение!