«Антимонопольный комплаенс – это совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения.

Цели антимонопольного комплаенса:

  • Обеспечение соответствия деятельности Управления требованиям антимонопольного законодательства;
  • Профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Управления;
  • Повышение уровня правовой культуры в Управлении.

Задачи антимонопольного комплаенса:

  • Выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
  • Управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
  • Контроль за соответствием деятельности Управления требованиям антимонопольного законодательства;
  • Оценка эффективности функционирования в Управлении антимонопольного комплаенса.

Проведение публичных консультаций

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области уведомляет о проведении публичных консультаций по проекту закона Липецкой области «О порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Липецкой области, при продаже без проведения торгов» (далее – проект закона).

Приятие нормативного правового акта обусловлено необходимостью установления экономически обоснованного похода к определению цены выкупа земельных участков, на которых расположены индивидуальные жилые дома.

Проект закона не нарушают антимонопольное законодательство и не оказывают отрицательное влияние на создание конкурентной среды.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области уведомляет о проведении публичных консультаций по проекту постановления администрации Липецкой области «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 февраля 2015 года № 97 «Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Липецкой области» (далее – проект постановления).

Приятие нормативного правового акта обусловлено необходимостью установления экономически обоснованной платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Липецкой области, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Липецкой области.

Проект постановления не нарушают антимонопольное законодательство и не оказывают отрицательное влияние на создание конкурентной среды.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области уведомляет о проведении публичных консультаций по проекту постановления Липецкой области «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 1 июня 2015 года № 280 «Об утверждении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Липецкой области» (далее – проект постановления).

Приятие нормативного правового акта обусловлено необходимостью установить четкие основания для отказа в принятии решения об использовании земель или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Липецкой области, прекращения указанного решения, указание срока действия решения об использовании, установление экономически обоснованного платы за использование земель или земельных участков.

Проект постановления не нарушают антимонопольное законодательство и не оказывают отрицательное влияние на создание конкурентной среды.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области уведомляет о проведении публичных консультаций по проектам приказов управления имущественных и земельных отношений Липецкой области.

Необходимость принятия нормативных правовых актов обусловлено внесением изменений в Земельный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 30.12.2020 №494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий», в том числе в части признания утратившими силу норм, регулирующих комплексное освоение территории.

Проекты приказов управления имущественных и земельных отношений Липецкой области не нарушают антимонопольное законодательство и не оказывают отрицательное влияние на создание конкурентной среды.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области уведомляет о проведении публичных консультаций по проекту закона Липецкой области «О защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов».
Проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов» направлен на установление механизма оказания меры поддержки застройщикам, взявшим на себя обязательство по завершению строительства проблемных объектов и исполнению обязательств недобросовестного застройщика перед пострадавшими участниками долевого строительства, в виде предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.

Принятие закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов» не повлечет нарушение антимонопольного законодательства и не окажет отрицательное влияние на создание конкурентной среды.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области уведомляет о проведении публичных консультаций по приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 05.08.2016 № 50 «Об утверждении Порядка предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), а также содержащихся в них сведений, взимания и возврата платы за их предоставление».

Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 05.08.2016 № 50 «Об утверждении Порядка предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), а также содержащихся в них сведений, взимания и возврата платы за их предоставление» направлен на определение порядка предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), а также содержащихся в них сведений, взимания и возврата платы за их предоставление.

Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 05.08.2016 № 50 «Об утверждении Порядка предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), а также содержащихся в них сведений, взимания и возврата платы за их предоставление» не нарушают антимонопольное законодательство и не оказывает отрицательное влияние на создание конкурентной среды.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области уведомляет о проведении публичных консультаций по приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 19.08.2020 № 117 «О внесении изменения в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 июля 2016 года № 41 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 19.08.2020 № 117 «О внесении изменения в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 июля 2016 года № 41 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» направлен на определение механизм принятия управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 19.08.2020 № 117 «О внесении изменения в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 июля 2016 года № 41 «Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области уведомляет о проведении публичных консультаций по приказам управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг.

Приказы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг направлены на установление порядка действий (решений) органа исполнительной власти, и должностных лиц, направленного на осуществление их полномочий в процессе предоставления государственных услуг.

Приказы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг не нарушают антимонопольное законодательство и не оказывают отрицательное влияние на создание конкурентной среды.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области уведомляет о проведении публичных консультаций по проекту закона Липецкой области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области».

Проект нового закона Липецкой области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области» подготовлен по результатам мониторинга Закона Липецкой области от 31 августа 2004 года № 122-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области» (далее – действующий Закон области), проведенного Липецким областным Советом депутатов.

В ходе мониторинга были подготовлены предложения и рекомендации по совершенствованию законодательства в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Липецкой области и повышению эффективности реализации действующего Закона области с учетом современных реалий, накопленного опыта, в том числе других субъектов Российской Федерации, и складывающейся судебной практики.

Поскольку предлагаемые изменения в той или иной степени затрагивали практически все нормы действующего Закона области, было принято решение о признании данного закона области утратившим силу и принятии нового Закона Липецкой области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области».

Проект закона Липецкой области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области» не нарушают антимонопольное законодательство и не оказывают отрицательное влияние на создание конкурентной среды.

Основные документы: